Бесят бесконечные рассказы про "государство платит"! Я до декрета отработала больше 10 лет, зарплата выше средней, за все это время на больничном не была ни раза. Даже если я решу провести в декрете все 3 года, государство не успеет вернуть мне то, что я уже заплатила ффзн!
Большей секрет
22.08.2025
Бесит, мне еще нравиться, что в пропаганда всегда сравнивает белорусский декрет с европой, а зарплаты с африкой))
9 тысяч зарплаты
22.08.2025
Большей секрет, киберпартизаны опубликовали размер зарплат пропагандистов на телевидении - 9 тысяч рублей в месяц. Вот за эти деньги пропагандисты и прочие идеологи и сидят в комментариях и пишут все эти комментарии, "как зажрались декретницы".
Калькулятар
22.08.2025
9 тысяч зарплаты , кожны ідэолаг і прапагандыст зжырае столькі грошай, колькі магло б пайсці на гадаванне 9 дзяцей (разам з 9 маці, якія іх даглядаюць).
маладых жанчын
22.08.2025
што жадаюць падвысіць свае даходы запрашаю на прыватныя кансультацыі хутка, гарантыя выніку.
гэта
22.08.2025
гэта не выплаты на дзяцей вялікія, а зарплаты маленькія
а чаму
22.08.2025
а чаму не абураюцца пенсіямі і адстаўнікоў? здаровых ілбоў, якія на пенсію ідуць у 45, палец а палец не ўдарыўшы
Бо яны вата
22.08.2025
а чаму, добрае пытанне
100%
22.08.2025
а чаму, і кватэры ім даюць за працу на таракана!
Jacek
22.08.2025
а чаму, потому что тупые и бесхребетные приспособленцы-жлобы
І
22.08.2025
100%, і надзелы зямлі ў дачных пасёлках. Дзе яны будуюць катэджы і перапрадаюць за шалёныя грошы.
Да уж
22.08.2025
Когда уже люди запомнят, что у государства нет никаких "своих денег"?!
Вася
22.08.2025
Так это целый бизнес у них, шлепают этих детей как пирожки и потом сидят десятилетиями дома на пособиях, помню соседку хитрожопую, бегала всё с 19 лет уже первый раз залетела, потом смотрю второй, третий, нигде так и не работала и не работает, на пособиях всю жизнь сидит
А подумать?
22.08.2025
Вася, вы её помните исключительно по тому, что это единичный случай. А у большинства или один ребёнок, или сейчас вообще без детей до 30-35 лет сидят. А потом уже и не могут родить вообще. Раньше в год рожали по 120 тысяч, сейчас 60 тысяч. Разницу ощущаете? А с таким отношением к молодым матерям ещё и психологический фактор добавится - ещё меньше рожать станут.
Ці ты дурны, ці ты з Вілейкі
22.08.2025
Вася, о, сразу видно сыночку-корзиночку, который ни дня детьми не занимался и понятия не имеет, сколько денег надо на ребенка. Иди ты так "ничего не делай, сиди на пособиях". Слабо?
Австрияк
22.08.2025
Вася, это вам в Польшу надо. Тут тоже все рассказывают как кто на пособиях сидит. при этом не знают ни суммы пособия, ни почему оно дается. если бы знали - такой бы бред не говорили. Так и вы. Чего сами не сидите на пособиях если они такие большие что можно сидеть и ничего не делать?
//
22.08.2025
А подумать?, Меньше станут рожать - большинству будет только лучше. Не надо будет тратить много денег. Не говоря уже о том, что большинство из этих нароженных детей будут неудачниками, ментами или ябатьками. Просто статистика - рожают в большинстве бедняки и несостоявшиеся люди. Состоявшиеся люди из-за отмены декретных переживать не станут.
//
22.08.2025
Ці ты дурны, ці ты з Вілейкі, Есть люди, которые просто не хотят заниматься ребенком или ребенками. Но это не значит, что такие люди должны платить налоги, чтобы содержать тeх, кто хочет. Хотите заниматься своими детьми - занимайтесь. Но без пособий. Или собирайте на каких-нибудь сайтах себе на пособие. Налоги надо сократить. И уж точно не платить декретные с налогов.
//
22.08.2025
Австрияк, Размер пособия значения не имеет. Важно другое - почему я должен платить в виде налогов на воспитание чьего-то ребенка? Кто хочет себе детей - тот пусть и платит. Более того, хорошо бы такие родители платили обществу на всякие детские плюшки - образование, медицина и т.д.
А таму што
26.08.2025
//, гэтыя "чужыя дзеці" пасьля будуць працаваць, каб вы атрымалі пенсію. Калі іх будзе мала - то і пенсія у вас будзе невялікая (калі ўвогуле будзе, бо нашая каханая дзяржава можа сказаць, што пенсіі - гэта рэч непатрэбная, бо ва ўсіх ёсць дзеці, няхай утрымліваюць бацькоў). Таму вашыя падаткі ідуць у тым ліку і дэкрэтніцам. І трэба радавацца, што дэкрэтніцы яшчэ ёсць, бо калі іх ня будзе ўвогуле - Беларусь вымрэ. Вашае абурэнне - гэта прыкладна як прэтэнзіі маладога здаровага чалавека, які пытаецца, чаму ён павінен аплочваць ахову здароўя для ўсіх, хаця сам ён не хварэе і лекараў не патрабуе.
big mouse
22.08.2025
>па паўтара гады--- года полтора = паўтара , полтора года — паўтара года полтора ведра — паўтара вядра
>любіць распавядаць, -- а што за слова такое? мне 60 гадоў, але я не сустракаў яго ніводнага разу ні ў адной кнізе-апавяданні-інтэрнэце-... , як і ў жывой гаворцы
>працягваюць атрымліваць -- прадаўжаюць. "працягваецца" ў белмове БЛІЗКА ДА АНГЕЛЬСКАГА "Present Continuous" ду ю сі ?
1
22.08.2025
По сути уравниловка, декретные надо привязать к зарплате , а не всем одинаково, это будет стимулировать рожать женщин с более высоким уровнем доходов, а не тех кто 800 руб, в месяц зарабатывает. Хотя может это политика государства люмпенов плодить в первую очередь,
Упс
22.08.2025
1, в этой стране скоро некому рожать будет - с таким уровнем репрессий все за границу свалят. Люди с деньгами в первую очередь
угу
22.08.2025
тады качанава адправіцца ў дэкрэт
//
23.08.2025
1, А лучше вообще не платить декретные пособия и дополнительно отменить ффзнэ. Тогда неудачники сильно сократят рождаемость, а нормальные люди, в силу сокращения налогов и увеличения своей зарплаты, смогут рожать и растить нормальных детей. Побочным эффектом станет резкое сокращение рабов и ментов. Именно поэтому диктатура вряд ли пойдет на такое. Именно поэтому большинство многодетных - ябатьки и поддерживатели ментатуры.
Тридцать четыре
22.08.2025
Тридцать четыре процента забирает ффзн каждый месяц, тридцать четыре! Мне плохо становится, когда я считаю, сколько денег туда отдала. Эти несчастные декретные выплаты ооооочень далеки от того, что "государство" у меня забрало! Хотите отменять пособия? Отлично, я за! Но отменяйте тогда свой бесполезный ффзн!
Галя з Камароўкі
22.08.2025
Тридцать четыре, давайце, я паясню. Выплаты ў фсзн (не хочу нават думаць, як яны па-беларуску называюцца - бо ці так г..но, ці так наср..та) складаюцца з 28+6+1% ад з/п. 28 і 1 - гэта на пенсію. 6- на тое, каб хварэць не задарма. Адсюль жа выплочваюць і "дэкрэтныя". Давайце лічыць: 1000 у.е. з/п, 6% - у фсзн на тое, каб самой захварэць ці ў дэкрэт пайсці. 60 уе ў месяц, і гэта не ад сябе асабіста, а ад працадаўцы. Не лічу тое, што выплочваюць па "хваробнаму" за 2 месяцы да і 2 месяцы пасля - гэта шмат грошы. Лічым дэкрэтныя. Калі кабета зарабляе 1000, то яе ўнескі будуць 60. Напрыклад, уе. 720уе у год. То бок за год яна павінна адабраць з фсзн 2160 белОрусСкіх рублеў. То бок, ей павінны плаціць 180 рублеў. І гэта пры тым, калі яна не хварэла і не карысталася выплатамі па хваробе. А калі хварэла і забрала ўсе свае выплаты ў 6%? Разумею тых, у каго няма дзяцей: выплаты тыя ж, але на карысць нейкай мані, якая не факт што выгадуе таго, хто будзе яшчэ больш плаціць у фсзн. А чаму тым, хто плаціў 6% і не хварэў і не быў у дэкрэце, не дадавць тыя 6% да пенсіі?
//
22.08.2025
Тридцать четыре, Вы правы, фэфэзэнэ надо отменять. Каждый должен сам заботиться о своей пенсии и о расходах на ребенка. Или, по крайней мере, сократить этот налог в 3-4 раза на пенсии инвалидам или болезненным. А то ведь и 45-летним ментам тоже оттуда деньги идут. Что одни, что другие - нахлебники общества.
Черт
22.08.2025
Для женщин, которые гнобят других женщин за то, что они живут лучше, чем 100500 лет назад, в аду есть отдельный котёл
отец 6-летней дочери, уже 3 года без пособий
22.08.2025
Глупым людям, которые жалуются на большие декретные: а что ж все рожать перестали, если это золотая жила? Заведите ребёнка, а потом поговорим.
//
22.08.2025
отец 6-летней дочери, уже 3 года без пособий, Жила, может, и не золотая. Но почему простые люди должны платить за ваши хотелки? Если диктатуре нужны рабы и менты - пусть она и платит из своего кармана и наворованных денег. У них они есть, пусть вам и платят. Почему идут деньги из налогов? Я за то, чтобы сократили этот налог и эти деньги выплачивали работающим. А кому нужны дети - те пусть и скидываются друг с другом на пособия.
Хммм
22.08.2025
Здаецца, гэта не тыя траты, за якія дзяржаву трэба папракаць. Плоцяць і хай плоцяць. Так, з гэтага часцяком маргіналы жывуць, але і ў адэкватных сем'яў паяўляецца шанец выгадаваць дастойнага чалавека. Хапае іншых расходаў, куды як у прорву грошы ляцяць
//
22.08.2025
Хммм, Прежде чем такое писать, вы бы в рублях все это посчитали и обосновали. Это огромная куча денег - примерно 600-700 миллионов долларов в год или примерно 500 рублей с каждого работающего человека. С какой стати я должен платить за чьих-то детей такие деньги? Я найду своим деньгам лучшее применение, чем растить каких-то ментов и рабов.
сел
22.08.2025
Ва ўніверах метадысты і лабаранты менш атрымліваюць
Нуль
22.08.2025
Забавно то ,что люди не видят дальше своего носа. В реальности и пособия и зарплаты это сущие копейки. Окупанты забрали у беларусов все погрузив страну в тотальную нищету, а потом кинули эти жалкие пособия как кость собаке. И при этом, вероятно не без помощи проплаченных троллей, сместили фокус внимания людей с реальной проблемы на обсуждение темы кто эту кость больше заслуживает!
//
23.08.2025
Нуль, Одно другому не мешает. Надо и пособия убрать, и диктатуру выкинуть. Вместе с ментами и другими ябатьками.
Деньги
22.08.2025
Деньги Деньги - это средство обмена чем-то. Скажем, товарами или услугами. Например, пошел я в магазин и обменял деньги на молоко. Или, например, я обмениваю деньги (в виде налогов) в надежде получить защиту, безопасность, заасфальтированные дороги или образование (не будем обсуждать, получают ли люди это в Беларуси). А что взамен получу я, если мои налоги выдадут декретнице? Или что взамен получит другой человек, налоги которого пойдут на такие выплаты? Пора бы уже понять простую истину из экономики - деньги дают не за работу и не за отработанное время, а деньги дают за то, что ты что-то сделал полезное другому человеку или людям. Именно они и должны платить тебе за проделанную работу. Напрямую или опосредованно, через налоги. Теперь приведите мне ту пользу, за которую я или люди должны платить выплаты декретницам. Особенно деньги, сопоставимые со средней зарплатой по стране. Ну, ладно, 3-5% от средней зарплаты, как в нормальных странах, но не средную зарплату же. Следующее. Вы рожали детей для себя. Не надо сейчас доказывать, что рожали ребенка для того, чтобы сделать мне или моим соседям приятнее или полезнее. Нет. Вы рожали детей для себя. Для себя и для выполнения своих желаний. А если для себя, то и платить за все должны сами. Почему я должен платить за ваши хотелки? А может лучше все декретницы скинуться и заплатят работающим, что хоть кто-то работает и продвигает убогую экономику в тот момент когда они работают для себя и на свои хотелки? Тяжело ли ухаживать за ребенком? Конечно, без сомнения тяжело. Но почему я должен платить за это, ведь это нужно лично вам, а не мне? Да и к тому же, большинство этих детей вырастет рабами или пособниками режима. Почему я должен платить за выращивание рабов и ментов? И, наконец, отговорки, что через 100 лет беларусов останется всего пару миллионов. И отлично. Меньше ментов, рабов и народу, больше кислороду.
EightyEight
23.08.2025
Деньги, якое трызненне... Дык ты яшчэ і пад кожным каментаром нас..аў сваім афігенна важным меркаваннем, так табе інцэлу чужыя дзеці свярбяць. Запомні: людзі -- галоўны капітал любой дзяржавы, "больш кіслароду" ня будзе, замест беларусаў заселяць тэрыторыю рознага кшталту каляровымі.
Деньги
23.08.2025
EightyEight, Нравится вам это или не нравится - но будущее за сокращением рождаемости и уменьшением количества детей. Чем дальше, тем будет лучше, т.е. меньше. Лет через 5-10 диктатуре придется выбирать, либо платить зарплату ментам, либо декретницам пособия. Конечно, каждый понимает, что диктатура выберет. Это запустит еще большее сокращение декретов. По оптимистичным сценариям к 2100 году в стране будет примерно 2-3 миллиона. И главное - надо требовать сокращение налогов.
По самым оптимистичным сценариям
25.08.2025
"к 2100 году в стране будет примерно 2-3 миллиона." и будут они черненькие
Беларусы ў сацсетках абураюцца, што дэкрэтніцам нібыта плацяць больш, чым тым, хто ходзіць на працу
Вот за эти деньги пропагандисты и прочие идеологи и сидят в комментариях и пишут все эти комментарии, "как зажрались декретницы".
запрашаю на прыватныя кансультацыі
хутка, гарантыя выніку.
Раньше в год рожали по 120 тысяч, сейчас 60 тысяч. Разницу ощущаете?
А с таким отношением к молодым матерям ещё и психологический фактор добавится - ещё меньше рожать станут.
Меньше станут рожать - большинству будет только лучше. Не надо будет тратить много денег. Не говоря уже о том, что большинство из этих нароженных детей будут неудачниками, ментами или ябатьками. Просто статистика - рожают в большинстве бедняки и несостоявшиеся люди. Состоявшиеся люди из-за отмены декретных переживать не станут.
Есть люди, которые просто не хотят заниматься ребенком или ребенками. Но это не значит, что такие люди должны платить налоги, чтобы содержать тeх, кто хочет. Хотите заниматься своими детьми - занимайтесь. Но без пособий. Или собирайте на каких-нибудь сайтах себе на пособие. Налоги надо сократить. И уж точно не платить декретные с налогов.
Размер пособия значения не имеет. Важно другое - почему я должен платить в виде налогов на воспитание чьего-то ребенка? Кто хочет себе детей - тот пусть и платит. Более того, хорошо бы такие родители платили обществу на всякие детские плюшки - образование, медицина и т.д.
Таму вашыя падаткі ідуць у тым ліку і дэкрэтніцам. І трэба радавацца, што дэкрэтніцы яшчэ ёсць, бо калі іх ня будзе ўвогуле - Беларусь вымрэ.
Вашае абурэнне - гэта прыкладна як прэтэнзіі маладога здаровага чалавека, які пытаецца, чаму ён павінен аплочваць ахову здароўя для ўсіх, хаця сам ён не хварэе і лекараў не патрабуе.
полтора = паўтара ,
полтора года — паўтара года
полтора ведра — паўтара вядра
>любіць распавядаць, -- а што за слова такое? мне 60 гадоў, але я не сустракаў яго ніводнага разу ні ў адной кнізе-апавяданні-інтэрнэце-... , як і ў жывой гаворцы
>працягваюць атрымліваць -- прадаўжаюць. "працягваецца" ў белмове БЛІЗКА ДА АНГЕЛЬСКАГА "Present Continuous" ду ю сі ?
А лучше вообще не платить декретные пособия и дополнительно отменить ффзнэ. Тогда неудачники сильно сократят рождаемость, а нормальные люди, в силу сокращения налогов и увеличения своей зарплаты, смогут рожать и растить нормальных детей. Побочным эффектом станет резкое сокращение рабов и ментов. Именно поэтому диктатура вряд ли пойдет на такое. Именно поэтому большинство многодетных - ябатьки и поддерживатели ментатуры.
Вы правы, фэфэзэнэ надо отменять. Каждый должен сам заботиться о своей пенсии и о расходах на ребенка. Или, по крайней мере, сократить этот налог в 3-4 раза на пенсии инвалидам или болезненным. А то ведь и 45-летним ментам тоже оттуда деньги идут. Что одни, что другие - нахлебники общества.
Заведите ребёнка, а потом поговорим.
Жила, может, и не золотая. Но почему простые люди должны платить за ваши хотелки? Если диктатуре нужны рабы и менты - пусть она и платит из своего кармана и наворованных денег. У них они есть, пусть вам и платят. Почему идут деньги из налогов? Я за то, чтобы сократили этот налог и эти деньги выплачивали работающим. А кому нужны дети - те пусть и скидываются друг с другом на пособия.
Хапае іншых расходаў, куды як у прорву грошы ляцяць
Прежде чем такое писать, вы бы в рублях все это посчитали и обосновали. Это огромная куча денег - примерно 600-700 миллионов долларов в год или примерно 500 рублей с каждого работающего человека. С какой стати я должен платить за чьих-то детей такие деньги? Я найду своим деньгам лучшее применение, чем растить каких-то ментов и рабов.
Одно другому не мешает. Надо и пособия убрать, и диктатуру выкинуть. Вместе с ментами и другими ябатьками.
Деньги - это средство обмена чем-то. Скажем, товарами или услугами. Например, пошел я в магазин и обменял деньги на молоко. Или, например, я обмениваю деньги (в виде налогов) в надежде получить защиту, безопасность, заасфальтированные дороги или образование (не будем обсуждать, получают ли люди это в Беларуси). А что взамен получу я, если мои налоги выдадут декретнице? Или что взамен получит другой человек, налоги которого пойдут на такие выплаты? Пора бы уже понять простую истину из экономики - деньги дают не за работу и не за отработанное время, а деньги дают за то, что ты что-то сделал полезное другому человеку или людям. Именно они и должны платить тебе за проделанную работу. Напрямую или опосредованно, через налоги. Теперь приведите мне ту пользу, за которую я или люди должны платить выплаты декретницам. Особенно деньги, сопоставимые со средней зарплатой по стране. Ну, ладно, 3-5% от средней зарплаты, как в нормальных странах, но не средную зарплату же.
Следующее. Вы рожали детей для себя. Не надо сейчас доказывать, что рожали ребенка для того, чтобы сделать мне или моим соседям приятнее или полезнее. Нет. Вы рожали детей для себя. Для себя и для выполнения своих желаний. А если для себя, то и платить за все должны сами. Почему я должен платить за ваши хотелки? А может лучше все декретницы скинуться и заплатят работающим, что хоть кто-то работает и продвигает убогую экономику в тот момент когда они работают для себя и на свои хотелки? Тяжело ли ухаживать за ребенком? Конечно, без сомнения тяжело. Но почему я должен платить за это, ведь это нужно лично вам, а не мне? Да и к тому же, большинство этих детей вырастет рабами или пособниками режима. Почему я должен платить за выращивание рабов и ментов?
И, наконец, отговорки, что через 100 лет беларусов останется всего пару миллионов. И отлично. Меньше ментов, рабов и народу, больше кислороду.
и будут они черненькие